г. Санкт-Петербург, п. Шушары ул. 2-й Бадаевский проезд, д.3 к.1
+7 (812) 600-42-46

О возврате и гарантии

ВОЗВРАТ ТОВАРА.

    Условия обмена или возврата товара, приобретенного в магазине ЛАФ 24 , регламентируются Законом РФ "О защите прав потребителей" и зависят

от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар ( розничная продажа  или интернет-продажа).

 

  1. Возврат или обмен товара надлежащего качества, приобретенного в розничном магазине

Регулируется ст. 25 закона «О Защите прав потребителей» РФ.

Для возврата  или обмена товара необходимо обратиться  в магазин, в котором была приобретена деталь по адресу:

г. Санкт-Петербург, п. Шушары ул. 2-й Бадаевский проезд, д.3 к.1.

При себе иметь – паспорт или военный билет, банковская карта ( если оплата производилась безналичным расчетом), кассовый чек.

 ВАЖНО! Возврат или обмен товара  возможен при сохранности заводской упаковки, товарного вида изделия (отсутствия следов установки),

а также сохранение комплектности в течение 14 календарных дней со дня выдачи (продажи) товара покупателю.

 

  1. Возврат или обмен товара надлежащего качества, приобретенного путем интернет-продажи

Регулируется ст. 26.1 закона «О Защите прав потребителей» РФ.

Для возврата или обмена товара необходимо обратиться в сам магазин см. п.1 (Возврат или обмен товара, приобретенного в розничном магазине), либо действовать следующим образом:

            2.1 Отправить по электронной почте - Sale@laf24.ru:

                  а) Заполненный бланк возврата

               б) Электронный ОФД чек

            2.2 После предварительного согласования возврата , отправить товар курьерской службой по адресу :196626 г. Санкт-Петербург, п. Шушары, 2-й Бадаевский проезд, д. 3 к.1

Расходы на доставку товара, осуществляются за счет покупателя.

            2.3 После получения товара от клиента возврат денежных средств происходит в течении 10 дней.

                 Для перевода денежных средств необходимо предоставить реквизиты банковской карты, с которой производилась оплата.

 

ВАЖНО! Возврат или обмен товара  возможен при сохранности заводской упаковки, товарного вида изделия (отсутствия следов установки),

 а также сохранение комплектности в течение 10 календарных дней со дня выдачи (продажи) товара покупателю.

 

 

3.Возврат или обмен товара ненадлежащего качества ( по гарантии).

   Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества Покупатель дополнительно к п.1 или п.2 ( в зависимости от условий покупки товара) предоставляет :

- Документы,  подтверждающие установку  детали на станции технического обслуживания (должна содержаться следующая инф-ция: дата, VIN – номер автомобиля, марка модель , гос.номер, пробег, ФИО заказчика)

- Сертификаты станции технического обслуживания

- Акт выбраковки детали ( пишется в свободной форме, указав недостаток товар и в чем он проявляется)

 

Срок рассмотрения заявления составляет 14 дней.

 Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений осуществляются Покупателем  при предъявлении документа удостоверяющего личность.

 

 

 

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР.

 

Гарантийный срок 14 дней со дня покупки составляет  на товары брендов:

- FEBEST

- TOPRAN

- Стартвольт

- PATRON

- SAT

- LUNX

- JP GROUP

- ASAM

- KORTEX

- QUATTRO FRENI

- HAFT

 

Расширенная гарантия  12 месяцев или 20000 км ( что наступит раньше) , предоставляется при установке автозапчастей в сети автосервисов Стайер и распространяется на товары брендов:

- LEMFORDER

- BILSTEIN

- TEXTAR

- DENSO

- BOSCH

- KYB

- CONTITECH

 

Гарантийный срок на всю остальную продукцию составляет – 6 месяцев с даты продажи или 10000 км. пробега ( что наступит раньше)

 

Гарантийный срок на товары фирмы BOSCH и WABCO составляет 12 месяцев , ремонт или обмен детали производится в авторизованных сервисных центрах при наличии гарантийного талона, денежная компенсация возможно в продавшей торговой организации по предъявлению оригинала «Протокола проверки изделия».

© 2020 Автозапчасти